ИНСТИТУТ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Вестник ВолГУ. Серия 1. Математика. Физика

Вестник ВолГУ

В журнале "Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 1. Математика. Физика" публикуются результаты научных исследований по математике, физике.

Срок выхода журнала в свет - 4 раза в год.
Номер ISSN (print): 2222-8896
Номер ISSN (online): 2409-1782

Главный редактор серии:
Иванов Анатолий Иванович, д-р физ.-мат. наук, проф., Физико-технический институт ВолГУ (г. Волгоград)
Тел. 46-08-12
E-mail: Anatoly.Ivanov@volsu.ru

Зам. главного редактора:
Лосев Александр Георгиевич, д-р физ.-мат. наук, проф., Институт математики и информационных технологий ВолГУ (г. Волгоград)
Тел. 46-02-61
E-mail: alexander.losev@volsu.ru

Ответственный секретарь:
Светлов А.В., канд. физ.-мат. наук, доц., доцент кафедры математического анализа и теории функций, Институт математики и информационных технологий ВолГУ, e-mail:  a.v.svetlov@gmail.com (г. Волгоград);

Технический секретарь:
Болучевская А.В., старший преподаватель кафедры компьютерных наук и экспериментальной математики, Институт математики и информационных технологий ВолГУ, e-mail: a.v.boluch@gmail.com (г. Волгоград).

Редакционная коллегия:

Асфандиаров Н.Л., д-р физ.-мат. наук, проф., старший научный сотрудник Института физики молекул и кристалов Уфимского научного центра РАН, e-mail:  nail_asf@mail.ru (г.Уфа);

Васильев Е.И., д-р физ.-мат. наук, доц., профессор кафедры фундаментальной информатики и оптимального управления, Институт математики и информационных технологий ВолГУ, e-mail: vas44il@gmail.ru (г. Волгоград);

Корчагин В.И., д-р физ.-мат. наук, директор НИИ Физики Южного федерального университета, e-mail: vkorchagin@sfedu.ru (г. Ростов-на-Дону);

Лебедев Н.Г., д-р физ.-мат. наук, проф., профессор кафедры теоретической физики и волновых процессов, Физико-технический институт ВолГУ, e-mail: lebedev.ng@mail.ru (г. Волгоград);

Новиков Д.А., чл.-корр. РАН, д.т.н., проф., зам. директора Института проблем управления РАН, e-mail: novikov@ipu.ru (г. Москва);

Фирсов К.М., д-р физ.-мат. наук, проф., директор Физико-технического института ВолГУ, e-mail: fkm.tomsk@mail.ru (г. Волгоград);

Хоперсков А.В., д-р физ.-мат. наук, проф., зав.кафедрой информационных систем и компьютерного моделирования, Институт математики и информационных технологий ВолГУ, e-mail: khoperskov@km.ru (г. Волгоград);

Григорьян А.А., проф., факультет математики Билефельдского  университета (Grigor'yan Alexander, Professor of Mathematics, Fakultät für Mathematik, Universität Bielefeld), e-mail:grigor@math.uni-bielefeld.de (Bielefeld, Germany);

Хохлова С.С., к.ф.-м.н., Техологический институт Джорджии, Школа химии и биохимии, Атланта (Khokhlova S., PhD, PostDoc Position, Georgia Institute of Technology, School Chemistry and Biochemistry Atlanta), e-mail: skhokhlova@gatech.edu (Atlanta, USA);

Комогорцев О.В., к.ф.-м.н., доцент, Техасский государственный университет компьютерных наук (Komogortsev Oleg, PhD, Associated professor, Computer Science Texas State University), e-mail: ok11@txstate.edu (Texas, USA);

Ткачев В.Г., д.ф.-м.н., доцент факультета математики Линчепинского университета (Tkatjev (Tkachev) Vladimir, PhD, Dr. Sci., Docent Dept. of Mathematics, Linköping University), e-mail:vladimir.tkatjev@liu.se (Sweden).

Для публикации статей по математике в журнале "Вестник ВолГУ. Серия 1: "Математика. Физика" принимаются работы, подготовленные в системе LaTeX 2e. Вы можете скачать правила оформления статей здесь и стиль vvmp2, необходимый для этого, здесь.

Выпуски журнала и другая полезная информация доступны на

САЙТЕ ВЕСТНИКА ВолГУ. СЕРИЯ 1: МАТЕМАТИКА. ФИЗИКА.

Сайт Вестника Серия 1

Матрица

Выпуск №34 от 18 июня 2015 г. (92М) (pdf)

Периодическое издание ИМИТ. Читайте новые факты из жизни нашего института на страницах газеты “Матрица”.

Все выпуски