Новости

Назад к списку

Конкурс инновационных проектов - 2012

20 ноября 2012

Конкурс инновационных проектов проводится с целью поиска новых перспективных инновационных бизнес-идей среди учащихся ВолГУ, а также для актуализации уже существующих научно-практических разработок университета в рамках реализации программы развития деятельности студенческих объединений «Формула роста».

В конкурсе могут принимать участие учащиеся ВолГУ с собственными проектами, их команды (количество человек в команде не ограничено), а также уже сформировавшиеся научные коллективы, в работе которых задействованы студенты, магистранты, аспиранты и молодые ученые до 35 лет (при этом участие именно студентов и магистрантов обязательно). Тематика проекта: любая с научно-практической или инновационной составляющей.

Заявку на участие в конкурсе можно заполнить на официальном сайте ВолГУ в разделе «Ассоциация студенческого самоуправления» - «СИА» - «Наши мероприятия» - «Конкурс инновационных проектов» по адресу: http://new.volsu.ru/student/science/innagency/our-events/innovative-projects-october-2012/ Там же можно ознакомиться с положением о конкурсе. Макеты, таблицы, скриншоты и иные дополнительные материалы отсылаются на электронный адрес отдела инновационной деятельности: oid.volsu@mail.ru

Состав конкурсной комиссии утверждён приказом ректора от 30.10.2012 №01-07.1-694.

Заявки принимаются до 1 декабря 2012 года включительно. Консультационную помощь по заполнению заявок (экономическая часть, анализ рынка) оказывают специалисты отдела инновационной деятельности (аудитория 2-11 «В», внутренний телефон: 680, мобильный телефон: +7 (905) 064-0696).

Подведение итогов: не позднее 20 декабря 2012 года. Руководителям проектов, победивших в конкурсе, будет сообщено о награждении. Призовой фонд: 35 000 рублей (1 место), 25 000 рублей (2 место), 10 000 рублей (3 место).

Проекты, вошедшие в число победителей, а также особо отмеченные Конкурсной комиссией будут выдвинуты от ВолГУ для участия в конкурсе инновационных проектов «БИТ Юг 2013» и получат необходимое маркетинговое и экономическое сопровождение для их реализации.